Возврат товара
- Возврат Товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Покупателя от Товара согласно Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
- Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
- Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары (жидкость для стирки), текстильные товары (пряжа) (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
- Возврат Товара ненадлежащего качества:
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
- При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или наличными. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.
Пример заявления на возврат товара.
ИП Байкаловой Оксане Григорьевне
Г.Красноярск, ул. Урванцева 10-92
Иванова Ивана Ивановича
паспорт: серия 0000, номер 111111
выдан отделением УФМС России по г. Москве
по р-ну Тверской 01.09.2010 г.
проживающей по адресу: г. Москва,
Волоградская 10, кв.90
тел.8 – 900 -000 00 00
e-mail: Ivanov@ivan.ru
Заявление
о возврате товара (образец)
01 января 2019 г. я приобрел(а) в интернет-магазине Woollove.ru спицы Knitpro по цене 500 (пятьсот) руб., что подтверждается кассовым чеком. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Указанный товар не подошел мне по размеру.
Прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 500 (пятьсот) руб. Кассовый чек № 5725 от «01» января 2019 г. прилагаю.
10.01.2019г. Иванов И.И.